ЗАВОД
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
Производство, обслуживание, ремонт
промышленных весов и весоизмерительного оборудования.

Новости

26.03.2016 | Обновлены основные рекомендации по выбору автомобильных весов

Нашим предприятием периодически обобщается и систематизируется опыт производства, монтажа и эксплуатации автомобильных, вагонных (ж/д), платформенных и других весов, с последующим обновлением основных рекомендаций для заказчиков по выбору весового оборудования. Еще во времена СССР основным принципом экономики был учёт и контроль. Что же изменилось за последние 25 лет? Ответ – ничего. В современных условиях ускорения, оптимизации и технологического перевооружения предприятий народного хозяйства, внедрения современных технологий, как в производственном процессе, так и в процессе управления предприятием, эти вопросы приобрели еще большую остроту и наполнились новым значением. Перед современным руководителем ставится задача в налаживании не только учета и контроля, но и глубокой автоматизации процессов управления потоками сырья, материалов и готовой продукции. Как же решать эти задачи?


Единственно правильный путь – это налаживание весового хозяйства предприятия. Весовое хозяйство предприятия может включать в себя как единичные весы, устанавливаемые на технологических переходах, так и автоматизированные весовые комплексы, с созданием баз данных и управлением в автоматическом режиме технологическими процессами. Рассмотрим автомобильные весы на въезде-выезде предприятия для учета поступающего сырья и отпуска готовой продукции, так как любое предприятие начинается с этих весов. С чего же начать подбор автомобильных весов для своего предприятия?


Наш многолетний опыт показывает, что выбор автомобильных весов начинается с анализа задач, для решения которых предполагается использование этих весов. Если весы будут использоваться для коммерческого учета перемещаемых грузов (входной контроль грузов, поступающих на предприятие и, или отпуск грузов на сторону с выпиской товаросопроводительных документов) предпочтительнее использование автомобильных весов в режиме статического взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу весов (весы автомобильные серии ВА). В случае, если весы будут использоваться для целей принятия решения о допуске транспортных средств к перевозке груза по транспортным магистралям и дорогам общего назначения, предпочтительно использование весов для поосного взвешивания в движении, с функциями взвешивания по осям, суммирования и сравнения с нормируемыми значениями (весы автомобильные серии ВДА).  Для выбора основных параметров автомобильных весов, предназначенных для коммерческого учета, к которым относятся габаритные размеры, наибольший предел взвешивания (НПВ), дискретность отсчета, необходимо проанализировать парк транспортных средств, которые будут взвешиваться на этих весах.


Габаритные размеры весов выбирают исходя из параметров наибольшего транспортного средства (ТС), при этом необходимо к расстоянию между дальними осями ТС прибавить 2м, а к габаритному размеру по ширине ТС прибавить 0,5 м. При этом необходимо учитывать местные условия предприятия, а именно возможность установки весов с учетом прямолинейных участков на въезде и выезде перед весами. НПВ подбирают, основываясь на схожем принципе - то есть НПВ должно быть больше полной массы наибольшего ТС на 10%, при этом следует понимать, что НПВ не характеризует несущую способность весов, а зависит только от метрологических настроек. Этот нюанс может привести к тому, что из-за мнимой экономии выбор может быть сделан в пользу весов с меньшим НПВ, при тех же габаритных размерах. Например, очень часто клиенты приобретают весы с НПВ 30тн и длиной 16м, думая, что они дешевле, чем весы с НПВ 40тн, хотя это полное заблуждение. На самом деле при всех тех же технических характеристиках (металлоконструкция, количество датчиков, дискретность отсчета) увеличение НПВ позволяет взвешивать больший парк ТС при сохранении ценовых характеристик. То есть клиент сам ограничивает свои возможности. Цена же весов зависит, в первую очередь, от конструкции весовой платформы и ее несущей способности. Так, при проезде по весам трехосного самосвала МАЗ, грузоподъемностью 20 тн, на одну 6м платформу приходится распределенная нагрузка 34 тн, независимо от общей длины весов и НПВ, а в средней части платформы нагрузка от двух осей задней тележки порядка 24 тн. Поэтому основной характеристикой весовой платформы, характеризующей ее несущую способность, является не НПВ, а разрешенная нагрузка на ось автомобиля при движении по весам.

Какую же конструкцию предпочесть?

В настоящее время разработаны несколько основных вариантов изготовления весовых платформ:

Классическая конструкция, которая основана на применении в качестве несущего элемента продольной двутавровой балки от 40-го до 50-го номера и поперечных швеллеров от 16-го до 20-го номера, покрытых настилом, толщиной от 5 до 8 мм. Эта конструкция имеет ряд существенных недостатков:

  1. Большая металлоемкость и, как следствие, масса изделия;
  2. Неразборные модули шириной 3.4м и длиной от 6 до 9м (очень неудобно перевозить такие габаритные весы – требуется спец. транспорт);
  3. Возможное образование волны на настиле и его разрушение при интенсивной эксплуатации (эффект «стиральной доски»);
  4. Большая высота весов (от 400мм и более);
  5. Датчики открыты – подвержены влиянию внешних факторов.

Достоинства: быстрый монтаж и легкий доступ к датчикам.


Нашим предприятием разработана конструкция, аналогичная данной, однако главным ее отличием является применение в качестве несущих элементов, кроме двутавровой балки, ортотропных модулей размером 3 на 2м, с продольными несущими балками из гнутого U-образного профиля (рис.1). Модули перевозятся любым грузовым транспортом и легко собираются на двутавровые балки при помощи болтовых соединений. Применение данного решения позволяет снизить металлоемкость, исключить эффект «стиральной доски», облегчить перевозку, однако остальные недостатки. Включая высокую стоимость, остаются.

pict1_scales_auto_700
Рис.1

Ортотропная конструкция - основная модель автомобильных весов, изготавливаемая нашим предприятием, и рядом ведущих производителей, таких как Mettler Toledo, представляет собой сборно-разборную модульную конструкцию. Она состоит из поперечных балок, в которых устанавливаются тензодатчики, и ортотропных полуплатформ на U-образных гнутых балках, покрытых рифленым листом толщиной 6,8,10 мм, в зависимости от разрешенной нагрузки на ось автомобиля, соответственно 12, 16 и 20тн. Длина модулей 6м и 4м. Из этих элементов на болтовых соединениях собираются автомобильные весы любых размеров от 6 до 24м и шириной от3 до 5м.

pict2_scales_auto_700

Рис.2


К достоинствам этой конструкции можно, несомненно, отнести низкую металлоемкость, а, следовательно – стоимость, высокую прочность и надежность конструкции, возможность сборки-разборки, легкость транспортировки, защита датчиков от воздействия факторов окружающей среды.


Кроме выбора конструкции и технических параметров весов необходимо выбрать способ установки весов. По способу установки автомобильные весы бывают фундаментными и безфундаментными.
Фундаментное исполнение предпочтительнее для предприятий, имеющих большой грузопоток. Такие весы точнее и надежнее, не требуют значительных затрат по техническому обслуживанию. В свою очередь фундаментные весы делятся на врезные (устанавливаются в приямок, вровень с дорожным полотном) и надземные (с бетонными, или металлическими въездными пандусами) При выборе вида фундамента надо учитывать местные условия. Врезные весы, как правило, устанавливаются под навесом, желательно на небольшом возвышении, относительно подъездных путей. Весы с надземной установкой могут быть установлены в любом месте, обеспечивающем естественный водоотвод из-под весов, не требуют организации навеса. Так же необходимо учитывать, что при установке весов в приямок затруднен доступ к датчикам (только сверху, через крышки) и требуется обязательная организация водоотведения (в случае невозможности естественного водоотвода необходимо организовывать водоотвод во временные емкости, с последующей откачкой).


Бесфундаментное исполнение, как правило, используется при временном размещении весов, с последующим перемещением их к новому месту установки. Однако, учитывая, что весы все-таки является точным инструментом, готовить площадку под них необходимо путем бетонирования, либо путем укладки дорожных плит. Также надо учитывать тот факт, что никто не гарантирует, что в процессе эксплуатации основание весов не просядет. В этом случае весы придется выравнивать и, возможно, повторно калибровать, что повлечет дополнительные затраты, и довольно значительные (доставка образцовых грузов, услуги тех. специалистов и вызов гос. поверителя)


Нашим предприятием разработаны схемы укладки дорожных плит для всех моделей, выпускаемых нами весов, кроме того, используя свой специальный транспорт и штатных специалистов, мы осуществляем доставку и раскладку дорожных плит на подготовленной (выровненной площадке).

Итак, какой выбор будет наиболее правильным? Несомненно, Ваш, поскольку только Вы лучше знаете все особенности своего предприятия.

 


26.01.2016 | Поставка весов и весоизмерительного оборудования в лизинг

Предлагаем весовое оборудование в лизинг: автомобильные весы, вагонные весы, животноводческие весы, платформенные весы и другую весоизмерительную технику.

Лизинг представляет собой договор аренды, предусматривающий предоставление лизингодателем принадлежащих ему оборудования, машин, оргтехники, транспортных средств, сооружений производственного, торгового и складского назначения лизингополучателю в исключительное пользование на установленный срок за определенное вознаграждение — арендную плату, которая включает процентную ставку, закрывающую стоимость привлечения средств арендодателем на денежном рынке с учетом необходимой прибыли банка, и амортизацию имущества.

Ли́зинг (англ. leasing от англ.  to lease — сдать в аренду) — вид финансовых услуг, форма кредитования при приобретении основных фондов предприятиями или очень дорогих товаров физическими лицами.

Финансовый лизинг – финансовая аренда (лизинг), при которой лизинговые платежи в течение срока лизинга продолжительностью, как правило, не менее одного года обеспечивают возмещение лизингодателю большую часть стоимости предмета лизинга независимо от того, предусмотрен ли договором лизинга выкуп предмета лизинга или его возврат лизингодателю.

Оперативный лизинг (редко «операционный лизинг») — условиями предполагается, что срок договора лизинга существенно меньше срока полезного использования объекта лизинга.

Предметом лизинга являются любые непотребляемые вещи, в том числе предприятия, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другое движимое и недвижимое имущество.

Лизинг также можно рассматривать как специфическую форму финансирования вложений в основные фонды при посредничестве специализированной (лизинговой) компании, которая приобретает для третьего лица имущество и отдает ему в аренду на долгосрочный период.

Если планируется расширение или модернизация производства, либо создаётся новое, можно воспользоваться услугами лизинговых компаний. Лизинг должен позволить быстро и на выгодных условиях ввести в эксплуатацию необходимое промышленное, складское и торговое оборудование, транспорт или спецтехнику, не отвлекая значительные объемы собственных ресурсов, не только сохраняя оборотные средства предприятия, но и существенно снижая затраты на налоговых издержках. По окончании срока лизингового договора имущество переходит в собственность по остаточной стоимости, часто близкой к нулю.

Наше предприятие приглашает заказчиков для приобретения различной весовой техники, предоставляет возможность воспользоваться доступными финансовыми инструментами для оптимизации затрат и готово к поставке продукции на индивидуальных условиях с учётом пожеланий каждого покупателя.


14.12.2015 | Разработаны типовые рекомендации для заказчиков автомобильных весов

Для заказчиков автомобильных весов разработаны типовые рекомендации при проектировании весовой станции, по определению оптимального расположения грузоприёмной платформы и помещения оператора на территории предприятия.


Обобщение многолетнего опыта производства, монтажа, обслуживания и ремонта автомобильных весов специалистами нашего предприятия выразилось в составлении рекомендаций для заказчиков, т.к. большинство вопросов при выборе конкретного места для установки транспортных весов на объектах покупателя совпадают. Однако по-прежнему осуществляется индивидуальный подход для каждого заказчика. У специалистов нашего предприятия можно получить консультацию прежде, чем будет принято окончательное решение о приобретении конкретного весового оборудования.


После принятия решения об устройстве весовой станции определяются некоторые общие решения для большинства заказчиков промышленной измерительной техники.


При выборе площадки для автомобильных весов следует учесть проездной характер  движения большегрузного транспорта, т. е. в обе стороны движения транспорту должно быть обеспечена площадка для маневрирования для выравнивания последней оси к габаритам весов (расчёт примерно такой: длина общая = длина весов + (максимальная длина транспортных средств х 2), ширина общая = ширина весов + (0,5м х 2) ; если на планируемой площадке под весы есть уклон значительного размера необходимо согласование со строительной организацией на предмет заземления одного из въездов/съездов и подсыпке второго с удлинением пандуса, при этой ситуации должен быть обеспечен водоотвод дождевых вод.

                                                                       
Здание весовой должно находится не ближе 1,5 м от платформы весов, при строительстве здания необходимо заложить в смету подвод электропитания для весов (220 V), потребление до 20 W, но для расчёта сечения кабеля энергетиком Вашего предприятия должно быть просчитано количество потребителей самой весовой (освещение, ПК, обогрев), заземление питающих кабелей обязательно; между весовой и самими весами должен быть уложен кабельканал (обязательно со стальной жилой) для подключения тензодатчиков к весоизмерительному прибору.


Весовая должна иметь окно, выходящее непосредственно на платформу весов. При выборе площадки весов с привязкой уже существующего капитального строения необходимо учесть, что расстояние между весами и весовой не должна превышать 50 м, при этом учитывается способ прокладки центрального сигнального кабеля - в жгутах с силовыми питающими кабелями прокладка запрещена, приветствуется прямая линия в подземном исполнении.


При использовании на предприятии высокоэнергоемких установок, подключённых на силовую линию подвода электропитания весовой необходимо со стороны заказчика установка бесперебойного блока питания.


rec-2015-1-scales_truck-350-202 rec-2015-2-scales_truck-350-202
rec-2015-3-scales_truck-350-202 rec-2015-4-scales_truck-350-202
rec-2015-5-scales_truck-350-202 rec-2015-6-scales_truck-350-202
rec-2015-7-scales_truck-350-202 rec-2015-8-scales_truck-350-202



10.12.2015 | Отзыв от Гродненской региональной таможни ГТК РБ по автомобильным весам

Получен позитивный отзыв по результатам эксплуатации автомобильных весов от Гродненской региональной таможни Государственного таможенного комитета Республики Беларусь.


Заказчик выражает благодарность ЗАО «Завод весоизмерительного обрудования» за большой объём работы, проведённый в 2014 году по поставке, монтажу и пуско-наладке весов автомобильных для взвешивания в движении ВДА-20/2-С а автодорожных пунктах пропуска «Брузги» и «Берестовица».


Поставка оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы выполнены в срок, в полном объёме, на высоком профессиональном уровне. Гарантийные обязательства исполняются надлежащим образом.


Покупатель подтверждает намерение о продолжения сотрудничества в работе по поставкам, монтажу, обслуживанию и ремонту автомобильных грузовых весов для объектов автодорожных пунктов пропуска.


Положительные отзывы с объектов, где использование автомобильных весов осуществляется в режиме высокой интенсивности, свидетельствуют о правильных инженерных решениях, оптимальных конструктивных разработках и о надлежащем качестве весового оборудования. Специалисты нашего предприятия продолжают совершенствовать общую конструкцию автомобильных весов и улучшать решениях по отдельным узлам весов на основании полученного опыта эксплуатации произведённого измерительного оборудования и отзывов заказчиков.


weights-grodno-customs-review-car

 


02.12.2015 | Отзыв от Ошмянской таможни по автомобильным весам на РПТО

Получен положительный отзыв по автомобильным весам от структурного подразделения Государственного таможенного комитета Республики Беларусь Ошмянской таможни.

В отзыве отмечается, что ЗАО «Завод весоизмерительного обрудования» на РПТО (республиканский пункт таможенного оформления) «Каменный лог» и РПТО «Котловка» Ошмянской таможни в 2014 году осуществлял поставку весов автомобильных для взвешивания в движении ВДА-20 с выполнением строительно-монтажных работ, пуско-наладочных работ и сдачей государственному поверителю данного весового оборудования. В 2015 году проводил техническое обслуживание и подготовку весов к поверке в РПТО «Бенякони», «Каменный лог», «Котловка». Работы выполнялись качественно и в срок высококвалифицированными специалистами, претензий к выполненным работам нет.

Заказчик выражает намерение и о дальнейшем сотрудничестве в сфере поставки, монтажа, обслуживания и ремонта автомобильных весов и иной весоизмерительной техники.

Эксплуатация автомобильных весов на приграничных пунктах пропуска осуществляется в режиме повышенной интенсивности. Такой режим работы весов позволяет объективно оценить качество весового оборудования в короткие сроки. Специалисты нашего предприятия ведут мониторинг работы приборов измерения на таких объектах, а затем на основании полученных данных, систематически вносятся изменения в проекты весовых станций с целью повышения надёжности и эффективности функционирования весов. Не только многолетний опыт производства, но опыт обслуживания грузовых транспортных весов позволяет совершенствовать их конструкцию для обеспечения безотказной работы.


review-car-weights-ashmiany-customs

22.10.2015 | Сертификат продукции собственного производства на изготовление весов и весоизмерительной техники № 132.5/1411-1

Выдан Минским отделением Белорусской торгово-промышленной палаты 8 октября 2015 г.

Сертификат подтверждает изготовление на собственном производстве следующей продукции в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза:

  • Весы платформенные электронные для взвешивания животных «Ферма» различных модификаций (ТН ВЭД ТС 8423 89 000 0).
  • Весы вагонные электронные серии «ВВ» различных модификаций (ТН ВЭД ТС 8423 89 000 0).
  • Весы платформенные электронные серии «ВП» различных модификаций (ТН ВЭД ТС 8423 89 000 0).
  • Весы монорельсовые электронные серии «МВ» различных модификаций (ТН ВЭД ТС 8423 89 000 0).
  • Грузоприемное устройство весов автомобильных электронных серии «ВА» различных модификаций (ТН ВЭД ТС 8423 90 000 1).
  • Грузоприемное устройство весов автомобильных электронных для взвешивания в движении серии «ВДА-20» различных модификаций (ТН ВЭД ТС 8423 90 000 1).
  • Грузоприемное устройство весов платформенных электронных для взвешивания животных «Ферма» различных модификаций (ТН ВЭД ТС 8423 90 000 1).
  • Грузоприемное устройство весов вагонных электронных серии «ВВ» различных модификаций (ТН ВЭД ТС 8423 90 000 1).
  • Грузоприемное устройство весов платформенных электронных серии «ВП» различных модификаций (ТН ВЭД ТС 8423 90 000 1).
  • Грузоприемное устройство весов монорельсовых электронных серии «МВ» различных модификаций (ТН ВЭД ТС 8423 90 000 1).

На основании результатов проведённой экспертизы подтверждается, что продукция относится к продукции собственного производства.

19_1_certification_own_production_scales_1_728 19_2_certification_own_production_scales_1_728

20.10.2015 | Модификация весов для взвешивания животных (коров, телят, свиней, овец и др.) с калиткой типа «купе»

Такая модификация показала свою эффективность в ряде сельскохозяйственных предприятий при взвешивании животных (коров, телят, свиней, овец и др.).

Положительные отзывы подтверждают правильность конструкторских решений при проектировании весов для ферм с выдвижной калиткой.

Данный вариант значительно облегчает перемещение крупного рогатого скота (КРС) для взвешивания, а также упрощает процедуру взвешивания при малых размерах помещения на небольших фермах. Благодаря такой модификации весов операции по определению массы животных для персонала с/х предприятий становятся более удобными и безопасными.


vesy_ferma_kupe_911_700


29.09.2015 | Сертификат продукции собственного производства №108.5/1155-1

Сертификат на изготовление металлоконструкций собственного производства №108.5/1155-1 выдан Минским отделением Белорусской торгово-промышленной палаты 24 августа 2015 г.

Сертификат подтверждает изготовление на собственном производстве следующей продукции:

  1. Металлоконструкции из чёрных металлов: перекрытия, покрытия, строительные фермы, опоры, колонны, балки, прогоны, ригели фахверков, стойки, связи, рамы, распорки, консоли, эстакады ограждения, пандусы, косоуры лестниц; соединительные изделия гнутые, с отверстиями; каркасы. Код ТН ВЭД 7308 90 990 0.
  2. Ворота из чёрных металлов. Код ТН ВЭД 7308 30 000 0.
  3. Лестницы из чёрных металлов. Код ТН ВЭД 7326 90 300 0.
  4. Решётки, ограждения сварные. Код ТН ВЭД 7314 39 000 0.
  5. Сборные строительные конструкции: навесы, каркасы зданий. Код ТН ВЭД 9406 00 380 9.
  6. Бункеры. Ящики, контейнеры для твёрдых продуктов из чёрного металла с толщиной стенки 0,5мм и более, вместимостью более 300л. Код ТН ВЭД 7309 00 900 0.
  7. Фланцы. Код ТН ВЭД 7307 91 000 9.

На основании результатов проведённой экспертизы подтверждается, что продукция относится к продукции собственного производства.

18_sertifikat_metallokonsrurcii_1 18_sertifikat_metallokonsrurcii_2
 

10.09.2015 | Монтаж автомобильных весов серии "ВА" проекта "Терминал" в трёхминутном видео

Автомобильные весы проекта "Терминал" серии "ВА" разработаны и изготавливаются специально для установки без устройства специализированного железобетонного  фундамента, непосредственно на имеющийся асфальтированный или другой, подготовленный ровный участок. Однако это не говорит о том, что весы можно установить прямо на сырой земле. Подготовка и уплотнение, выравнивание грунта всё же требуется. Необходимо понимать, что автомобильные весы – это точный прибор, соответствующий государственным стандартам и он требует к себе соответствующего отношения.


Все соединения весов - на разъемах, датчики не демонтируются, использованы бронированные соединительные кабели, весы не требуют юстировки и поверки при демонтаже и переносе на новое место. Среднее время монтажа таких весов составляет не более 4-х часов, на открытой площадке.


Весы  имеют основное преимущество - при необходимости переноса производственных мощностей предприятия, либо работе на арендованных либо временных площадях их можно быстро демонтировать, легко произвести перевозку и сборку на другом месте.

 


26.08.2015 | Сертификат об утверждении средств измерений № 9347

Сертификат № 9347 удостоверяет, что на основании положительных результатов государственных испытаний утверждён тип средств измерений "Весы автомобильные электронные для взвешивания в движении ВДА-20". Зарегистрирован в  Государственном реестре средств измерений под номером РБ 03 02 5515 14 и допущен к применению в Республики Беларусь. Выдан Государственным комитетом по стандартизации Республики Беларусь.

 

17_sertificate_9347_vda20

 


<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2